Современные предприятия стремятся увеличить производительность, внедряя мобильные и облачные технологии. Ваша компания нуждается в надежной, быстрой и безопасной инфраструктуре, состоящей из проводных и беспроводных сетей, способной обеспечивать растущее число клиентов. Мы предлагаем вам исключительный сервис, способный оправдать ваши ожидания. Комплекс услуг, описанный в данной статье — далеко не все, что мы можем. BB-Telecom с удовольствием рассмотрит ваши предложения и постарается адаптировать их для быстрой и эффективной реализации.

Видеонаблюдение для бизнеса

Видеонаблюдение для бизнеса — это нечто более, чем просто установка видеокамер. Мы предлагаем вам масштабируемые системы с облачным доступом из любого места. Мы можем предложить вам  несколько вариантов, а вы — выбрать какие из них наиболее подходят для вашего случая. Мы занимаемся установкой оборудования любого ценового диапазона, поэтому вы можете не беспокоиться о цене. Видеонаблюдение является неотъемлемой частью бизнеса. И не важно — у вас простой магазин или большое предприятие, состоящее из нескольких филиалов в разных точках мира. Узнать стоимость вы можете в разделе цены, заказать звонок — в правом нижнем углу сайта. Кроме того, вы можете оставить предварительную заявку для общей оценки работ. Подробнее об услуге «видеонаблюдение» вы можете найти на странице описания услуги.

Внедрение call-центра

Вашей компании много приходится работать с клиентами по телефону? У нас есть решение. Организуйте колл-центр на основе GSM-шлюза и Elastix. Ваши сотрудники смогут общаться с клиентами не убирая руки от компьютера, попутно записывая информацию и работая с данными. Call-центр кардинально меняет выполнение бизнес процессов — они становятся удобными, практичными и максимально простыми. Организуя колл-центр, вы получите следующие преимущества:

  • повышение качества обслуживания клиентов
  • увеличение клиентской базы
  • уменьшение затрат при взаимодействии с клиентами и сотрудниками
  • персональное взаимодействие с клиентом
  • обеспечение единой среды для работы с клиентом
  • повышения контроля продаж и управляемости процессами
  • возможно расширения бизнеса с наименьшими затратами
  • повышение узнаваемости бренда, лояльность клиентов
  • ни один пропущенный звонок не останется без внимания
  • наращивание клиентской базы холодными и горячими звонками
  • анализ ошибок операторов на основе записанных звонков
  • интеграция с CRM системами
  • … и многое другое

Рассмотрим простой пример: вы открыли компанию, занимающуюся установкой видеонаблюдения для бизнеса. Первым делом, ваша команда может обзвонить все компании, используя заранее подготовленный речевой модуль. При правильном использовании этого инструмента вы будете ежедневно получать большое количество «да» и как следствие — нарастите клиентскую базу. Тем, кому «вроде как надо, но еще не точно» вы позвоните позже, ведь это — ваши потенциальные клиенты. Если ваш сотрудник разговаривал с клиентом, входящий звонок от клиента будет адресован именно ему. Используя CRM систему ваши данные о клиенте всегда будут под рукой.

CRM системы для бизнеса

Мы занимаемся разработкой WEB CRM систем для бизнеса. Что это значит? Используя наши разработки, вы сможете без труда вести единую базу клиентов и иметь доступ к данным в любое время и из любого места. BB-Telecom с удовольствием адаптирует CRM для вашего случая и вам не придется делать много действий, чтобы получить необходимую информацию. Представим случай: у вас есть сеть салонов. Вы предлагаете клиентам карту постоянного покупателя взамен на соглашение об обработке персональных данных. Тем самым вы получаете всю необходимую информацию: номер телефона, возраст, email, имя и др. Имея эти данные, вы сможете воспользоваться любым из инструментов для привлечения клиентов воспользоваться вашими услугами снова: sms рассылка, email рассылка, обзвон и так далее.

Согласитесь, гораздо удобнее иметь всю информацию о клиенте под рукой: историю его заказов, обращений, комментарии и так далее. Одним кликом вы можете отправить клиенту SMS оповещение о назначенной встрече или назначить напоминание. Наверняка человеку будет приятно, если позвонив, он поймет, что в этой компании его уже знают и обращаются к нему по имени. Необходимость CRM системы становится очевиднее, когда число клиентов и сотрудников растет и необходима коммуникация. Скажите «нет» ручному переносу данных, ведению огромных excel/word таблиц. Интеграция с 1С позволяет наладить простое взаимодействие с CRM.

CRM система нужна в первую очередь для того, чтобы ускорить бизнес процессы и сэкономить время (а значит и деньги). Для этого понимать какие задачи CRM система сможет автоматизировать в конкретном случае и как это отразится на эффективности конкретного менеджера и команды в целом. Чем больше действий вам приходится выполнять для достижения результата определенного бизнес процесса, тем хуже его эффективность. CRM призвана решать эти задачи. Стоит отметить, что интеграция CRM систем актуальна не только для крупного бизнеса — простая система может здорово сэкономить время работников и увеличить лояльность клиентов даже на простой автомойке. Ведение клиентов, программа лояльности, массовые SMS рассылки.

Создание веб-сайтов

Мы любим создавать веб-сайты для бизнеса, поэтому с удовольствием предлагаем вам разработку «под ключ». Обычно компании создают сайт, преследуя одну или несколько целей:

  • для галочки (у них есть, а у нас нет)
  • сайт-визитка (информация о компании, примеры работ, цены)
  • сайт-визитка с элементами интерактива (информация, взаимодействие с клиентами, личный кабинет)
  • интерактивный сайт (все вышеперечисленное + динамическое изменение информации. Пример — онлайн букинг)

Мы имеем целую команду, занимающуюся всем необходимым для создание качественного сайта. Каждый член команды делает свое дело: разработка макета, интерфейс, программирование, написание текстов, тестирование, seo-оптимизация — на каждую задачу найдется профессионал. Чтобы больше понять о наших предпочтениях в разработке, ниже мы расскажем какие сайты любим делать:

  • Простые и понятные
    Минимум лишних элементов, максимум сосредоточенности на главном.
  • Быстрые.
    Чем быстрее грузится сайт, тем приятнее с ним работать. Большинство клиентов покидает сайт, если он не загрузился в течение нескольких секунд.
  • Адаптивные
    Сайт должен работать одинаково хорошо на любых устройствах: мобильные, планшеты, ПК
  • С удобной навигацией
    Чтобы найти необходимую информацию, человеку нужно сделать один клик.
  • SEO оптимизированные
    Сайт должен быть доступен для поиска по релевантным запросам.
  • Легко обслуживаемые
    Чтобы заменить текст на сайте, необязательно обращаться к нам. Это можно сделать в два клика.

Качественный веб-сайт для бизнеса нужен всем — от малых до крупных предприятий. Если информацию о вашей компании нельзя найти в интернете — вы многое потеряли: огромную аудиторию, заинтересованную в ваших услугах, реальных клиентов и как следствие прибыль. Чтобы исправить эту ошибку поскорее напишите или позвоните нам: мы обязательно все расскажем поподробнее и постараемся найти для Вас наилучший вариант. Кстати говоря, этот сайт делала наша команда. Что скажете?

Многое другое

Вышеперечисленные услуги далеко не все, что мы умеем. Мы открыты к любой работе, связанной с интеграцией сетевых технологий в ваш бизнес и даже к той, что не связана. Если у вас есть представление о том, «что» вам нужно, мы подскажем «как». Для этого обратитесь к нам через форму обратной связи, позвоните или закажите обратный звонок.